Механизм рассмотрения жалоб (обращений) (далее - МРЖ), связанных  с вопросами реализации Проекта «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (далее – Проект), регламентирован Рамочным документом по охране окружающей и социальной среды Проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», утвержденным Министром здравоохранения Республики Беларусь 4.09.2021,  и определяет процедуру получения, оценки и рассмотрения обращений, поступающих от физических и юридических лиц, на которых распространяется действие Проекта.

Данный механизм рассмотрения жалоб предусматривает  возможность анонимной подачи жалоб в соответствии с требованиями Всемирного банка, изложенного в экологическом и социальном стандарте ESS10.

Управление МРЖ в рамках Проекта осуществляет отдел управления проектом (далее - ОУП) Государственного  учреждения «Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения» (далее – РНПЦ МТ).

Жалобы (обращения) можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Действие МРЖ не распространяется на жалобы, связанные с закупками. Жалобы, связанные с закупками, рассматриваются в соответствии с Правилами закупок для заемщиков ФИП Всемирного Банка (четвертое издание), ноябрь 2020 г.

Уровень 1. Организации здравоохранения (бенефициары), участвующие в Проекте (далее – ОЗ).
Каналы для подачи жалоб на 1 уровне: 
  • по электронной почте bsmp@mail.gomel.by;
  • через сайт http://uggbsmp.by;
  • письменно в книгу жалоб и предложений в регистратуре приемного отделения;
  • запись на личный прием руководителя ОЗ в будние дни по телефону (0232) 29-62-70.

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Уровень 2. Местные органы власти и управления.
Каналы для подачи жалоб на 2 уровне:
  • через сайт ОЗ на сайтах облисполкомов, комитета по здравоохранению г. Гомель:

http://minzdrav.gov.by;

http://gomel-region.by;

http://gomeluzo.by;

  • по номеру горячих линий главных управлений по здравоохранению облисполкомов, комитета по здравоохранению г. Гомель:

Главное управление здравоохранения г. Гомель (0232) 50-32-04;

Гомельская область (0232) 75-44-87;

Те лица, кого не устраивает ответ на 2 уровне  вправе подать жалобу на  уровень 3.

Уровень 3. ОУП  РНПЦ МТ
Каналы для подачи жалоб на 3 уровне:
  • специальный адрес электронной почты: pmsz@belcmt.by;
  • на веб-сайте РНПЦ МТ: http://www.belcmt.by;
  • по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 7А, 220013;
  • по факсу: (017) 331-34-84;
  • личный прием заведующим ОУП или лицом, его замещающим